"Ақмола облысы білім басқармасының Сандықтау ауданы бойынша білім бөлімі Раздольное ауылының бастауыш мектебі" Коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Начальная школа села Раздольное"отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области"

    

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

Заключение об итогах проведения публичного обсуждения отчета о деятельности коммунального государственного учреждения «Начальная школа села Раздольное по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области» в сфере оказания государственных услуг за 2024 год

1. Дата проведения публичного обсуждения: с 1 марта по 31 марта                      2025 года.

          2. Способ проведения публичного обсуждения: на сайте государственного учреждения «Начальная школа села Раздольное отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области» http://sc0035.sandyktau.aqmoedu.kz/.

          3. Способ оповещения о проведении публичного обсуждения: 18 февраля 2025 года размещение информации на сайте государственного учреждения «Начальная школа села Раздольное отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области» http://sc0035.sandyktau.aqmoedu.kz/.

          4. Перечень предложений и (или) замечаний участников публичного обсуждения: по результатам проведенных мероприятий предложений и замечаний от участников публичных обсуждений государственного учреждения «Начальная школа села Раздольное отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области», а также на официальный интернет – ресурс не поступало.

         

№ п/п

ФИО физического лица, наименование организации, внесшей предложения и (или) замечания

Краткое содержание предложения и (или) замечания поступившее в рамках публичного обсуждения

Сведения о принятии или непринятию предложения и (или) замечания

Обоснования по принятию или непринятию предложения и (или) замечания

Примечание

1

2

3

4

5

6

-

-

-

-

-

-

 

Текст